Журнал Forbes опубликовал новый рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Первую пятерку забрали все те же знаменитые гиганты сферы IT, что и в прошлом: Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Компании показали хорошую динамику роста в 2020-м. Отстает от них лишь социальная сеть Facebook. За год как бренд они подешевели на 21%.

  1. Apple — $241,2 млрд (+17%);
  2. Google — $207,5 млрд (+24%);
  3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
  4. Amazon — $135,4 млрд (+40%);
  5. Facebook — $70,3 млрд (-21%);
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
  7. Disney — $61,3 млрд (+18%);
  8. Samsung — $50,4 млрд (-5%);
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
  10. McDonald’s — $46,1 млрд (+5%).

Если рассматривать индустрию моды, то в лидерах здесь Louis Vuitton. Заметно поднял свои позиции Adidas ( с 61-го на 51-е место), Chanel переехали с 79-го на 52-е место, а Cartier — с 64-го на 56-е.

По подсчетам, общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с 2,33 трлн. долларов до 2,54 трлн. долларов. Стоит также отметить, что половина компаний из «большой сотки» находятся в Соединенных Штатах Америки. В Японии — представлено 6 брендов, в Германии — 10, во Франции — 9, а в Швейцарии — 5.

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта