Нинуца Ивардава, основательница бренда минималистичной обуви idée fixe, запустила маркетплейс. Онлайн-сервис MRKT позволяет выставлять на продажу личные вещи или продукцию нишевых брендов, а также покупать коллекции инфлюенсеров и известных персон.

Нинуца Ивардава запустила маркетплейс для инфлюенсеров и креаторов

«MRKT — это маркетплейс для общения людей, которые ценят хороший дизайн, создают или стилизуют вещи, для независимых художников, начинающих брендов, коллекционеров, инфлюенсеров и их аудитории», — говорится в описании проекта.

На платформе можно найти винтажные вещи или абсолютно свежие дизайнерские новинки, а также редкие коллекционные предметы. Пользователи могут продавать, покупать или подписываться на интересные подборки и их авторов. Найти нужный контент — по теме или настроению — можно с помощью тегов, которые создаются пользователями платформы.

О том, как красиво снимать вещи, Нинуца Ивардава сняла обучающее видео. Также рекомендации пользователям можно найти на сайте проекта.

По материалам vcnews.ru 

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта