В октябре бренд Coca-Cola представил новую рекламную кампанию под названием «Real Magic» или «Магия Момента»/«Нағыз ғажайып». Рекламный ролик «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» с обновленным логотипом запустился в один день во всех странах мира.

Coca-Cola

Съемки проходили под чутким руководством кинорежиссера Дэниела Вулфа и компанией по производству игр и компьютерной графики Mathematic. В создании ролика приняли участие три известных геймера: Alan Walker (Алан Уолкер), Aerial Powers (Эриал Пауэрс) и Average Jonas (Оверадж Джонс).

Изменился и логотип  Coca-Cola. «Мы все привыкли видеть логотип на этикетках банок и бутылок немного выпуклым и объемным, — рассказала менеджер по маркетингу Coca-Cola в Казахстане Асем Ерланова. – Это трехмерное изображение было перенесено на все рекламные материалы бренда, включая постеры и билборды. И теперь логотип Coca-Cola будет «обнимать» то, что изображено за ним».

В Алматы ролик с 3D анимацией представлен на большом экране на площади Республики (пересечение проспекта Назарбаева и улицы Сатпаева). В Нур-Султане, Алматы, Шымкенте и Павлодаре размещены биллборды с новой технологией подсветки. 

Узнав из социальных сетей о новой рекламной кампании, блогеры Даниэля Кыдырбаева и Жасмин Сайдельдинова вместе с подругами решили приехать и лично убедиться в «Магии Момента». Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

«Всегда слежу за рекламой этого бренда просто потому, что это очень красиво! – поделилась Даниэля Кыдырбаева. – Вспомните хотя бы эти волшебные ролики в канун Нового года: стоит лишь взглянуть на них, услышать мелодию, и у тебя уже возникает праздничное настроение! Сегодня мы одними из первых увидели 3D рекламу Coca-Cola, и я рада быть причастной к этому».

«Я люблю Coca-Cola за креатив, — рассказала Жасмин Сайдельдинова. – Например, недавно состоялась коллаборация этого бренда с одной из самых популярных музыкантов – группой BTS. Сегодня мы видим ролик с новейшими технологиями – 3D анимацией. Это действительно Real Magic!»

Новая реклама Coca-Cola привлекла внимание молодежи в Алматы

Чтобы оставаться актуальными и быть на волне, Coca-Cola меняет рекламную концепцию каждые 5-6 лет. В 2009 году у бренда был концепт Open Happiness («Откройся счастью»), в 2016 году стартовала кампания со слоганом Taste the Feeling («Попробуй… Почувствуй»), которая призывала наслаждаться жизнью на сто процентов. В этом году появилась новая философия – Real Magic («Магия момента»Нағыз ғажайып»).

А теперь о сюрпризах! Кроме приятных впечатлений от просмотра, любители  Coca-Cola в рамках промо-акции смогут найти многоуровневые подписки на популярный онлайн-кинотеатр ivi, пополнение мобильного баланса и пять денежных призов по одному миллиону тенге. Вся информация – на этикетках продукции.

Поделиться:
Читайте также