Первый месяц весны ознаменовался глобальным ребрендингом интернет-магазина Lamoda. Изменения коснулись и промо-коммуникаций, и всех оффлайновых направлений, включая службу доставки LM Express.

Новый сезон – новая Lamoda

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group:

«Lamoda всегда стремилась не только продавать одежду как функцию, но и задавать стандарты того, как должен выглядеть игрок на fashion-рынке. Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке. Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем».

Новый логотип с преувеличенно наклоненной приставкой la призывает отойти от строгости в пользу эмоций и веселых напевов.

Работая над новым логотипом и новым брендингом, компания хотела создать ту визуальную систему, которая будет соответствовать не только ассортименту товара на сайте, позиционированию компании на рынке, но и тенденциям в мире моды.

Новый сезон – новая Lamoda

Иван Васин, партнер и креативный директор дизайн-бюро «Щука»:

«Глобальные модные бренды сегодня чуть ли не через один стремятся сделать свой стиль универсальным. Посмотрите новые логотипы Burberry и Yves Saint Laurent — их почти не отличить. Это называется blanding branding — главный прошлогодний «тренд», который одни называют безликим, другие видят в нем фокус на омоложение аудитории fashion-брендов. Мы же наделили логотип Lamoda характером, он стал более fashion, в то же время не стал противоречить универсальности диджитал сервиса — это все еще функциональное черно-белое начертание. Курсивное строчное la — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция».

Lamoda Group использовали в своем оформлении вневременные принты, такие как шотландская клетка, гусиная лапка, леопард и горошек в сочном красном оттенке: не хищном, спокойном, гендерно-нейтральном. Чтобы передать «текстильность», принты выглядят так, будто развеваются по ветру.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году, в Казахстане Lamoda запустилась в 2012 году.

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта