Предстоящий американский криминальный комедийный фильм режиссера Крэйга Гиллесписа еще не вышел в свет, но уже приобрел немаленький пул фанатов. В главных ролях: Эмма Стоун и Эмма Томпсон и выйдет он в кинотеатрах и на Disney + с доступом Premier Access 28 мая.

Tom Davies, британский дизайнер очков, спроектировал оправы для кинофильма «Круэлла» и его главных персонажей: Круэллы де Виль (Эмма Стоун) и Баронессы ( Эмма Томпсон). В картине будет рассказано о первых бунтарских днях одной из самых известных — и заведомо модных — злодеек, легендарной Круэллы де Виль. То, что началось для Дэвиса как небольшой проект, закончилось тем, что он сделал очки почти для всех актеров фильма.

Круэлла де Виль

Действие фильма «Круэлла» происходит в Лондоне 1970-х годов в разгар панк-роковой революции, и рассказывает нам историю Эстеллы (Стоун), молодой мошенницы, помешанной к моде. Она привлекает внимание баронессы фон Хельман (Томпсон), легенды моды, которая невероятно шикарна и ужасающе высока. Но их отношения приводят в движение ход событий и откровений, которые заставят Эстеллу принять свою темную сторону и стать грубой, модной и жаждущей мести Круэллой.

Очки для Круэллы и Баронессы: кто создает аксессуары для кинозлодеек?

Изначально Том Дэвис был приглашен создать очки только для Баронессы. Но за время работы он заметил, что почти все в то время носили очки. Работая в тесном сотрудничестве с Дженни Биван, художником по костюмам, получившим несколько премий «Оскар», Дэвиса попросили создать очки практически для всех актеров — а их было 120 человек. Для Стоун было создано несколько пар, чтобы помочь зрителю прослеживать все ее метаморфозы: от Эстеллы до Круэллы.

Баронесса Круэлла

Фабрика Дэвиса находится в Лондоне, всего в 30 минутах от Shepperton Studios, где снималась «Круэлла». Хоть и изготовление оправы на заказ обычно занимает до четырех недель, сжатые сроки привели к тому, что Дэвис изготовил их вручную и доставил их через несколько часов после изготовления. Чтобы репродукции в стиле 1970-х годов были безупречными, Дэвис создал старомодный ацетатный пресс для ручной обработки сырья — техника, которая оказалась настолько успешной, что теперь является неотъемлемой частью его процесса разработки очков.

Дэвис отметил: «Мне очень понравилась задача — поработать над «Круэллой», особенно когда я мне пришлось создавать очки практически для всей съемочной команды. Я хотел, чтобы фильм выглядел как можно более аутентично, а в Лондоне 1970-х очки были повсеместными. Для меня было большой честью работать с легендарной Дженни Биван и блестящей производственной командой. Не могу дождаться, чтобы увидеть фильм — и все мои оправы — на экране».

Очки для Круэллы и Баронессы: кто создает аксессуары для кинозлодеек?

Поделиться:
Читайте также