На днях платформа Cosmetify опубликовала отчет о главных бьюти-трендах предстоящего Хеллоуина. А базируется он как раз на анализе самых популярных запросов в поисковике Google и на YouTube. Никого сейчас не удивит, но на первом месте у юзеров из США стал клоунский макияж в стиле фильма «Джокер» с Хоакином Фениксом и кинофильмом «Оно». Способы повторить сие творчество искали 2,5 миллиона раз. 

«Оно», «Хищные птицы» и «Эйфория»: бьюти-тренды Хеллоуина-2020
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Regram from @therock: 🎈I saw this movie two months ago and it instantly became one of my all time favorites. Not only does it redefine the horror genre, but it's so layered, smart and brilliantly scary. Congrats to the awesome young cast aka The Losers Club for killing their performances. To Andy Skarsgard for delivering an iconic performance as Pennywise. And to the entire crew and my good buds at Warner Bros/New Line. And most of all congrats to director, Andy Muschietti for knocking this out of the fucking park. Great talking with you man and we're gonna have some fun working together down the road. As a huge fan of the horror genre, this one's special. Have you fully recovered @simonegjohnson? 😉 #IT

Публикация от IT Chapter Two (@itmovieofficial)

«Оно», «Хищные птицы» и «Эйфория»: бьюти-тренды Хеллоуина-2020
«Оно», «Хищные птицы» и «Эйфория»: бьюти-тренды Хеллоуина-2020

Почетное второе место забрал нашумевший сериал HBO «Эйфория» и 1,9 миллиона запросов. В 2019-м «сияющие» работы визажистов шоу были не только в топе Хеллоуина, но и послужили вдохновением для создания образов на Неделе моды в Нью-Йорке. Третье место забрала великая и прекрасная Харли Квинн в исполнени Марго Робби. Его гуглили 1,2 миллиона раз. 

«Оно», «Хищные птицы» и «Эйфория»: бьюти-тренды Хеллоуина-2020
Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта