6 октября 2016 года в отеле Rixos Almaty вновь состоится Казахстанский медиа саммит – ежегодное событие международного масштаба, для участия в котором съезжаются ведущие профессионалы в сфере медиа из разных стран.

Теглайн саммита в текущем году подчеркивает влияние Интернета на трансформацию СМИ и звучит как «Медиа цифровой экономики. Тенденции. Вызовы. Возможности».

Открыта регистрация на Казахстанский медиа саммит 1

Ожидается 500 делегатов из 7 стран ближнего и дальнего зарубежья — в мероприятии вновь примут участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств.

Как построить успешный медиабизнес в эпоху цифровой экономики? Удалось ли СМИ и рекламным агентствам преодолеть трудности периода рецессии? Каковы ключевые глобальные и локальные тенденции медиапотребления? Можно ли в Казахстане эффективно монетизировать платный контент? За счет чего спортивный маркетинг формирует действительно успешные  бренды? И как коты способны убить целые медиакорпорации?

На эти и другие вопросы ответит программа саммита, включающая панельные дискуссии и мастер-классы более, чем 40 спикеров из Казахстана, России, Украины и Азербайджана.

Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представят:

  • — Генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева (Россия)
  • — Создатель телеканала LifeNews и платформы для гражданской журналистики Babo Ашот Габрелянов  (Россия)
  • — Директор по международному развитию Mail.Ru Group Александр Корнеев (Россия)
  • — Генеральный директор SMM-агентства Green PR Дамир Халилов (Россия)
  • — Директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi.ru Дмитрий Пашутин (Россия)
  • — Директор по маркетингу и PR FILM.UA Group Полина Толмачева (Украина)
  • — Управляющий директор агентства спортивного маркетинга Sport Media Group Сергей Пантелеев (Россия)
  • — Сооснователь и директор по маркетингу системы мониторинга социальных медиа YouScan Александр Сирач (Россия)
  • — Директор по развитию бизнеса  Buzzoola, Russia & CIS Кирилл Балахтин (Россия)
  • — Управляющий директор креативного агентства Safaroff Чингиз Сафаров (Азербайджан)
  • — Директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группы Украина» и телеканала «Украина» Ольга Захарова (Украина)

Также в рамках саммита вновь состоится скрининг новых и трендовых телевизионных форматов со всего мира, который представит заместитель директора по стратегическому маркетингу и международным связям компании MRМ, организатор Kiev Media Week Катерина Удут (Украина).

Регистрация участников открыта на сайте проекта.

Мобильное приложение Казахстанского медиасаммита будет доступно для скачивания в интернет-магазинах начиная с 10 сентября.