Парфюмер Геза Шон из Escentric Molecules запустил собственный подкаст

Нишевый парфюмерный бренд Escentric Molecules вывел цифровой маркетинг и обучение клиентов на новую территорию, запустив свой новый подкаст.

Подкаст под названием «Molecast» доступен на веб-сайте бренда. В своем первом эпизоде ​​основатель Геза Шон рассказал о кашемеране, главной ноте последних ароматов бренда, Molecule 05 и Escentric 05, которые были запущены в марте. Как и в случае с предыдущими запусками Escentric Molecules, которые выпускаются парами, один аромат состоит из одной ноты, а другой сочетает главную ноту с другими дополнительными ароматами. Molecule 05 демонстрирует кашмеран сам по себе, а Escentric 05 сочетает синтетический с другими верхними и базовыми нотами.

Парфюмер Геза Шон из Escentric Molecules запустил собственный подкаст

Шон сказал, что такой подход позволяет Escentric Molecules обучать клиентов ароматам и бренду в целом. «Мы рассмотрели самые важные темы, связанные с нашим продуктом, брендом, а также обсудили множество мелких деталей и предыстории», — сказал он. «Мы придерживаемся тенденции рассказывать клиенту, потому что на рынке так много продуктов во всех категориях. Возникла такая перегрузка, и вам нужно представить себя достоверно и сказать: «Это то, что мы делаем, это наша история, вот почему мы делаем то, что делаем». 

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта