18+
20 июля 2016

Плати лайками за брендовую одежду с Pokemon Go

Ты наверняка уже слышала о легендарном возвращении покемонов и о всеобщем помешательстве на новой игре Pokemon Go. Если еще нет, вводим тебя в курс дела. Суть игры проста: игрок должен гулять с включенной игрой, а также GPS и интернетом и собирать «покемонов». Первая поимка будет тренировочной, а затем карта станет пустой и выделяться будут только несколько маркеров вдалеке.

В игре нет прямого поиска, однако есть подсказки. Необходимо обращать внимание на шевелящиеся листья, траву на карте, а также на любые движения. Если ты будешь совсем близка к покемону, то в нижнем левом углу увидишь пиктограммы тех, кто рядом с тобой. Но близко – совсем не означает, что покемон в 10 метрах от тебя. Если увидишь покемона на картинке, значит, ты его нашла и должна поймать с помощью мячика. Количество попыток неограниченно.

Плати лайками за брендовую одежду с Pokemon Go 1

Итак, как ты уже поняла, покемономаны готовы пойти хоть на край света ради удачной ловли и оказаться в неожиданных для них самих местах. Но кое-кто только и рад этому факту. Например, ритейлеры, которые решили воспользоваться популярностью игры и применили массовое помешательство на благо собственного трафика. А именно, московский ЦУМ запустил акцию «Поймай покемона», в которой за каждого пойманного питомца ловец получает 500 бонусов на карту магазина.

На самом деле стратегия модных домов и fashion-ритейлеров приобщиться к знаменитым смартфон-приложениям становится легко объяснима, если обратиться к цифрам: за прошлый год онлайн-продажи в Европе подросли практически на 12%, а в США больше чем на 14%, в то время как оффлайн-точки продаж переживают не лучшие времена. К примеру, у Ralph Lauren продажи в магазинах, открывшихся в 2005 году, упали на 6%. А Louis Vuitton продолжает закрывать свои бутики в Китае, дабы сподвигнуть клиентов прийти в магазин (а не заказать понравившуюся вещь онлайн, что значительно комфортнее), бренды идут на любые ухищрения. Затея с внедрением в пространство реального бутика общественных сетей и мобильных приложений – это продолжение склонности, которая обозначилась в модной индустрии.

Плати лайками за брендовую одежду с Pokemon Go 2

Помнишь, как все внезапно решили открыть кафе при собственных бутиках, дабы после шопинга в Moschino или Burberry вы сумели отведать ланч из меню под эгидой любимого бренда? Данный тренд сформулировал новую доктрину шопинга в целом: сейчас он не может ограничиваться только откровенной схемой «пришел-увидел-купил». Процесс шопинга сейчас должен сопровождаться чувствительным навыком, весельем и интересными активностями, которые подарят новые ощущения. Как было сказано уже не раз, востребованный заказчик люкса тот, кто приобретает не вещи, а эмоции.

Остались, безусловно, и те, кто выбирает обычный путь – продавать свои коллекции только офлайн: к примеру, одежду от Louis Vuitton либо Hermès до сих пор можно приобрести только в магазине. Но данный путь заведомо провальный: пока одни продолжают ставить во главу угла премиальность своего образа, к иным уже выстраивается очередь – пускай даже за покемонами, а не за сумками из последней коллекции.

Плати лайками за брендовую одежду с Pokemon Go 3

Плати лайками за брендовую одежду с Pokemon Go 4

Читайте также
подписка на рассылку
нет, спасибо

Закрыть через: