Одной из самых ожидаемых коллаборации начала 2021 года стала первая совместная коллекция обувного бренда Jimmy Choo и парижской марки Marine Serre, объединившая в себе максимальный комфорт, ради которого больше не нужно жертвовать стилем, современные силуэты и заботу об окружающей среде.


«Марин Серр потрясающий талант, ее инновации и эксперименты сразу привлекли мое внимание. Ее дизайн — смелый, уверенный и, несомненно, женственный, что идеально гармонирует с языком Jimmy Choo. У Марин есть свои идеалы и мысли насчёт будущего, мы чувствовали, что коллаборация должна состояться. Было приятно увидеть ее взгляд на нашу ДНК и архив, послушать ремикс на Jimmy Choo. Меня всегда интриговали мысли о будущем, ведь там так много всего для обмена», — отметила Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo.

В итоге, в совместную капсулу брендов вошли шесть ключевых моделей в бежевом, белом, красном и черном цвете, показанных в лукбуке и ролике, срежиссированном Сашей Барбин и Райаном Дубьяго – туфли-лодочки, ботильоны с острым носом и сапоги с чулками, украшенные фирменным принтом Marine Serre в виде полумесяцев и контрастными деталями.
По материалам wfc.tv