Выход за рамки развлечений для взрослых.

Запущенный в начале прошлого года, японский бренд видео для взрослых PRESTIGE вернулся с первой полной коллекцией своей линии одежды. Сосредоточенный на изучении моды через призму открытости к сексуальности, PRESTIGE APPAREL фокусируется на основных составляющих уличной одежды, ссылаясь на элементы, синонимичные культовой студии развлечений для взрослых.

Первый ассортимент, состоящий из толстовок, футболок, шорт и носков, представлен в эффектном лукбуке с фигурами PRESTIGE. Модельные лица включают Рему Судзумори, Уми Яцугаке и японского модного деятеля Кацутоси Нишимото. Подчеркивая прогрессивные ценности PRESTIGE, экспозиция коллекции построена вокруг торжества индивидуальности и понимания.

Первая полная коллекция PRESTIGE APPAREL будет доступна онлайн по цене от 2200 до 22 000 иен (примерно от 20 до 190 долларов США).

Поделиться: