В Казахстане, в рамках глобального проекта Coca-Cola Creations, стартовали продажи лимитированной серии напитка Coca-Cola Intergalactic. На создание продукта компанию вдохновила тема космоса и безграничные возможности цифровых технологий.

Пробуем космос на вкус: лимитированная серия Coca-Cola Intergalactic стартовала в Казахстане

«Coca-Cola Intergalactic сочетает фирменный вкус Coca-Cola с неожиданными штрихами, включая красный оттенок и прохладное послевкусие, которое передаёт ощущение путешествия в космос», — сказали представители бренда, описывая новый вкус. Дизайн упаковки напитка поддерживает общую идею межгалактических путешествий: звёздное небо и градиент, который блестит и переливается, меняя оттенок.

Стоит отметить, что Казахстан стал единственной страной на постсоветском пространстве, где эта лимитированная серия будет доступна в продаже.

В этом проекте Coca-Cola посотрудничала с известной американской певицей Ava Max, которая записала роскошный концерт с элементами дополненной реальности специально для Intergalactic. Посмотреть выступление можно, отсканировав QR-код на упаковке напитка или зайдя на вебсайт.

Пробуем космос на вкус: лимитированная серия Coca-Cola Intergalactic стартовала в Казахстане

Также в честь выпуска уникального продукта компания Coca-Cola совместно с казахстанскими художниками Микой Барни и Бахтияром Беркиным организовали мультимедийное пространство в межгалактическом стиле. Посетить его можно будет на площадке в «Доме 36» (по адресу г. Алматы, ул. Барибаева, 36) с 28-го апреля по 3-е мая. Это – красочное, футуристическое пространство, где посетители смогут пофантазировать на тему того, как могла бы выглядеть «Планета Х», и прикоснуться к некоторым её элементам.

Пробуем космос на вкус: лимитированная серия Coca-Cola Intergalactic стартовала в Казахстане

«С помощью этого художественного эксперимента мы попробовали ответить на вопрос «Есть ли жизнь на планете Х?» и подарить посетителям незабываемые впечатления от воображаемого путешествия в космический мир», — отметила менеджер по коммуникациям Coca-Cola Kazakhstan Александра Аккирман, — «Каждая интерактивная зона выставки даёт возможность в буквальном смысле шагнуть в красочный, неоновый мир. Например, зона с калейдоскопом, построенная из зеркальных поверхностей, создаёт ощущение бесконечности звёздного космоса». 

«Мы старались работать с различными текстурами, материалами, неоновыми элементами, флористикой, голографическими и светоотражающими материалами, чтобы максимально передать атмосферу космического путешествия», — подчеркнули Бахтияр Беркин и Мика Барни про свои космические инсталляции.

Пробуем космос на вкус: лимитированная серия Coca-Cola Intergalactic стартовала в Казахстане

Как известно, Coca-Cola любит создавать новые вкусы, дизайны и впечатления, переосмысливая свой культовый продукт в ограниченных сериях, вдохновлённых моментами из культуры, музыки и игр, как в физическом, так и в цифровом мире. Вкус Intergalactic описывается, как почти неузнаваемый. Новый напиток обещает соблазнить вкусовые рецепторы и перенести ум за пределы земных ограничений, гарантируя гастрономический опыт, не похожий ни на что другое. Предположительно, это и есть вкус космоса.

Пробуем космос на вкус: лимитированная серия Coca-Cola Intergalactic стартовала в Казахстане
Пробуем космос на вкус: лимитированная серия Coca-Cola Intergalactic стартовала в Казахстане

Coca-Cola стала первым безалкогольным напитком в космосе. В 1985 году астронавты на борту космического корабля «Челленджер» пили его из специально модифицированных банок, предназначенных для сохранения шипучести в условиях невесомости. И хотя тогда дегустационные испытания широко не освещались, событие заняло своё место в истории. И вот, более 30 лет спустя, компания отметила эту историческую веху выпуском межгалактической Coca-Cola в ограниченной серии.

Поделиться: