×
Понравилась эта статья?
Больше интересного
в Facebook – подпишись!
Cosmopolitan Kazakhstan
18+
13 сентября 2017

Прощай, эпоха поролона! Падение продаж бюстгальтеров и новая сексуальность

Этим летом владельцы бельевой империи Victoria’s Secret, с разочарованием подвели итоги очередного квартала: такой низкой прибыли не было с самого начала 2010-х.

Теряет покупательскую аудиторию самый известный товар Victoria’s Secret: бюстгальтеры пуш-ап, способные увеличивать бюст хоть на три размера. И дело вовсе не в ухудшении качества. Продажи падают у всех бельевых марок.

80 крупнейших ритейлеров США и Европы жалуются, что спрос на пуш-апы снизился на 50%. Плохо покупают и некогда ходовой фасон «балконет» (минус 40%), и самую популярную в мире модель — бюстгальтеры с обычными мягкими чашечками (минус 22%).

Новый покупательский хит — бралетт. Облегченный удобный бюстгальтер без поролона, без косточек и с минимумом декоративных элементов, не давящий на грудь и не стесняющий движения. Но и будущее производителей бралеттов нельзя назвать стабильным. Многие представительницы нового поколения предпочитают обходиться совсем без бюстгальтеров.

Что же произошло?

Victoria’s Secret

Главным инструментом продаж Victoria’s Secret с самого момента основания был секс. Дерзкое белье, выгодно подчеркивающее грудь, обещало сделать любую женщину сексуальной и желанной.

К середине 2000-х рекламный посыл изменился в сторону индивидуализма. Белье из инструмента влияния на мужчин превратилось в атрибут, укрепляющий собственную уверенность в привлекательности.

Более взрослые поклонницы марки верят, что именно белье сделает их желанными и сексуальными. Но для поколения миллениалов секс не является табу — бельё стало атрибутом комфорта. Его покупают в тех магазинах, где женщины не чувствуют стыда от того, что их фигура не дотягивает до идеала.

Поэтому вперед вырываются бодипозитивные бренды, например Adore Me, который за последний год увеличил свою выручку в два раза.

Девушки нового поколения понимают, что корсеты и провокативные полупрозрачные бюстгальтеры с перьями, стразами и кружевами не могут раскрепостить женщину.

И тем более они не делают её свободнее. Поколению молодых важен комфорт. Они хотят носить такое бельё, в котором будет одинаково удобно и спать, и гулять по городу. Вещи должны быть универсальными.

И есть еще один важный нюанс.  Трендсеттеры вроде Кендалл Дженнер и Беллы Хадид (обе, кстати, участвовали в показах Victoria’s Secret) часто появляются на публике в прозрачной одежде без бюстгальтеров. В обычной жизни модели предпочитают не носить то, что рекламируют.

Топлес образы появлялись на подиумах уже давно, но на улицу выходят только сейчас. Сегодня прозрачной одеждой на показах никого не удивишь. Носят ее и просто такВ 2017 году обнажённая грудь больше не выглядит сексуальным призывом. Становятся актуальными новые типы сексуальности. Общество постепенно привыкает воспринимать женскую грудь просто как часть тела вроде открытого лба или голых коленей. 

 

Источник фото: Shutterstock, Giphy.

Читайте также
подписка на рассылку
нет, спасибо

Закрыть через: