В международном аэропорту Дубая модернизировали интеллектуальную систему для своих пассажиров, внедрив бесконтактные киоски регистрации. При помощи них путешественники могут самостоятельно пройти регистрацию на рейс, получить посадочный талон, выбрать места на борту и оставить свой багаж, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Travel Daily.

Используя биометрические технологии, авиакомпания идентифицирует людей по лицам. Благодаря инновациям пассажиры могут со смартфона самостоятельно зарегистрироваться на рейс, заполнить иммиграционные формы, выбрать места на борту, получить посадочный талон плюс оставить свои сумки с помощью киосков бесконтактной регистрации, в которых можно заплатить и за дополнительный багаж.

Киоски самообслуживания находятся в зоне регистрации экономкласса в терминале № 3 и доступны всем клиентам, кроме путешествующих в США, Канаду, Китай, Индию и Гонконг. В будущем авиакомпания планирует установить такие же киоски для зон регистрации первого и бизнес-классов. Отметим, что первые киоски самообслуживания в международном аэропорту Дубая были установлены авиакомпанией Emirates Airlines еще в сентябре 2020 года, но без возможности управления со смартфона.

Читайте также