Модный итальянский дом Versace установили фэшн-рекорд, отсняв самую «длинную» фотографию для рекламной кампании осень-зима 2018.

 

 

Versace

Versace осень-зима 2018

Лейтмотивом новой рекламной кампании стала тема инклюзивности: по задумке креативного директора Донателлы Версаче, все 54 модели стоят плечом к плечу:

«Клан Versace – это одна большая семья, которая включает в себя клиентов, моделей, поклонников бренда, фотографов, стилистов, художников. А также всех тех, кто хочет идти в ногу со временем и быть услышанным. И тех, кто верит, что мода – это не просто «посмотрите на меня», а громкое заявление «посмотрите на меня – мне есть, что сказать», – поделилась Донателла.

В кампании приняли участие знаменитые модели: Кайя Гербер, сестры Хадид, Стелла Максвелл, Грейс Элизабет. С полным списком можно ознакомиться здесь. Так как физически мы не можем показать целую фотографию, Cosmo разделил ее по блокам, для твоего удобства.

Кроме того, бренд снял видеоролик, который представляет собой этакий модный ликбез по произношению знаменитой фамилии. Многие люди ошибочно произносят «ВерсачИ», вместо положенного «ВерсачЕ».


Источник: Instagram

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Без спама и не чаще двух раз в неделю