Бренд Michael Kors представил осеннюю рекламную кампанию с участием 23-летней Беллы Хадид, которая регулярно сотрудничает с американской маркой. В ролике, который вышел недавно, модель проявила свой комедийный талант и разыграла ряд сценок, попробовав себя в роли разных сотрудников на съемочной площадке.

Рок-звезда 70-х: Белла Хадид примерила новый образ в рекламной кампании
Рок-звезда 70-х: Белла Хадид примерила новый образ в рекламной кампании

На этот раз Белле достался образ настоящей рок-звезды из 70-х. Она будто бы покидает концертную площадку через толпу своих поклонников и отправляется в дорогу. К той эпохе отсылает и наряд модели: платье в стиле бохо, широкополая шляпа и желтые «авиаторы».

Новая рекламная кампания — это олицетворение гламурного рока, непринужденности и беззаботности,— прокомментировал дизайнер Майкл Корс.

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта