Со слов Роузи Хантингтон-Уайтли, за время модельной карьеры она научилась многим трюкам по нанесению макияжа. С годами образ знаменитой девушки менялся: мы помним ее и до неприличия дерзкой, и страстной. Но сейчас жена Джейсона Стэтхэма чаще придерживается натурального макияжа в нежных девичьих тонах.

Рози Хантингтон-Уайтли создаст собственный косметический бренд

Вероятно, именно поэтому Роузи решила придерживаться «50 оттенков розового» в своей новой коллекции макияжа. По крайней мере так нам показалось из видеороликов, недавно представленных знаменитостью.

Рози Хантингтон-Уайтли создаст собственный косметический бренд

Звезда подиумов анонсировала запуск собственного бренда – Rose INC в социальных сетях. «Ангел» Victoria’s Secret представила линию декоративных средств в сотрудничестве со знаменитым визажистом Патриком Та, а лицом рекламной кампании стала сама Роузи.

Рози Хантингтон-Уайтли создаст собственный косметический бренд

Пока точно не сообщается, какие продукты войдут в новую коллекцию от знаменитой супермодели. Но глядя на рекламные ролики, можно предположить, что создатели не обошли вниманием тональные основы, хайлайтеры, тени для век и помады для губ. К вопросу создания своего бренда Роузи Хантингтон-Уайтли подошла основательно, создав для марки инстаграм страничку и официальный сайт.

Роузи Хантингтон-Уайтли создаст собственный косметический бренд

Отметим, что Роузи не первый раз покорят косметический рынок. Ранее актриса уже работала над  косметической коллаборацией с брендом Marks & Spencer, для которого также создала парфюм.


Источник фото: Instagram, Shutterstock

Читайте также: Сколько стоят любимые бьюти-средства знаменитостей?

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Без спама и не чаще двух раз в неделю