Сломалась техника? Что же выбрать: мастера по объявлению или официальный сервис-центр?

Если в доме сломалась техника, то идеальный сценарий выглядит так: ты поручаешь мужу решить проблему и благополучно о ней забываешь. Но, к сожалению, в реальной жизни, как правило, именно женщины обращаются в сервисные центры и вызывают мастеров для ремонта бытовой техники. И помощников, чаще всего, мы находим в Интернете и редко обращаемся в официальные службы. Но почему? Не каждая из нас так педантична, чтобы записывать телефоны всех необходимых сервисных центров и хранить в отдельной папке все гарантийные талоны. Поэтому нам проще воспользоваться поисковиком, позвонить по первому попавшемуся номеру и быстро решить вопрос. Однако выбирая такой путь, не стоит забывать о том, что могут возникнуть дополнительные сложности.

1

Во-первых, мастер, который не является официальным представителем компании-производителя, не даст никаких гарантий на ремонт и запчасти.

2

Во-вторых, если мастер окажется неквалифицированным, техника может окончательно выйти из строя и предъявлять претензии будет некому. Придется либо вкладывать дополнительные деньги в ремонт, либо тратиться на приобретение новой техники.

3

В-третьих, если ты доверишь стороннему мастеру технику, у которой еще действует гарантийный срок, то после такого ремонта он автоматически аннулируется, так как обслуживание производил не специалист компании-производителя.

Помимо всего прочего, мастера-частники не всегда приходят вовремя и имеют все необходимые запчасти и инструменты для проведения работ. Часто в таких случаях ремонт затягивается на одну, а то и две недели. Поэтому всегда лучше обращаться в официальные сервис-центры, однако, и в этом случае стоит проявлять бдительность. В интернете много служб, которые выдают себя за официальных представителей (обрати внимание, вот так выглядит один из фейковых сервис-центров LG – https://lg-service.kz/). Сложно заподозрить неладное, не правда ли?

Как же отличить официальный сервисный центр от фейкового?

1

Во-первых, у компании должен быть сертификат от производителя с датой действия не более года.

2

Во-вторых, информация о сервисном центре, в виде ссылки на сайт или номера телефона, должна быть в официальном источнике производителя, то есть, на сайте или в колл-центре.

Например, ссылку на официальный сервисный центр LG можно найти на сайте компании https://www.lg.com/kz/support/.

Поэтому если с твоей техникой случилась беда, не переживай, зайди на сайт компании-производителя и найди там информацию об официальном сервисном центре. Обращаясь к специалистам LG, ты облегчаешь себе жизнь и не тратишь лишнее время на ожидания мастера и ремонт техники.

Кроме того, ты можешь быть уверена, что получишь гарантию на каждую замененную деталь, мастер придет в заранее оговоренное время, ремонт техники будет завершен день в день, а твой гарантийный талон продолжит действовать. Связаться со службой поддержки LG можно по короткому номеру 2255 (звонок с мобильного телефона бесплатный).

Сервис работает в Алматы, Нур-Султане, Шымкенте, Актобе и Караганде. Вызывая специалиста от компании-производителя, ты можешь быть спокойна, что все технические проблемы будут решены быстро и качественно.


На правах рекламы

Поделиться:
Читайте также