В последние несколько дней пользователи интернета активно обсуждают таинственное приложение под названием Clubhouse. Данный сервис представляет собой новую социальную сеть, однако зарегистрироваться в нем далеко не так просто, как в том же Инстаграме или Фейсбуке. Мы решили выяснить, как стать пользователем Clubhouse, зачем нужно это приложение и почему сейчас оно переживает настоящий всплеск популярности.
Что такое Clubhouse

Clubhouse – социальная сеть, которая позволяет пользователем попасть в так называемые «комнаты» или, говоря простым языком, чаты. Здесь участники могут беседовать друг с другом на определенную тему, при этом обмениваться текстовыми или видеосообщениями, а также картинками нельзя: общение происходит только при помощи аудиосообщений. Такой формат чем-то напоминает подкасты или онлайн-конференции (только без возможности видеть собеседника). Сервис был создан в феврале 2020 года, однако ажиотаж он вызвал только недавно.
В чем его особенности
Главная особенность приложения не только в формате общения: дело в том, что аудиозаписи не сохраняются, и если вы не успели сразу послушать сообщения, но больше такой возможности не представится. Пользователи могут выбрать любую «комнату» по собственным интересам – чаты посвящены спорту, лайфстайлу, искусству, развлечениям, политике, финансам и многим другим сферам.
Как в нем зарегистрироваться

Пока скачать приложение могут только пользователи iPhone: обладателям смартфонов на платформе Android придется подождать, пока появится версия сервиса для их гаджета. На этом сложности на заканчиваются: зарегистрироваться в сети можно только по приглашению в виде ссылки. Пригласить вас в Clubhouse могут только уже зарегистрированные пользователи. Впрочем, пока приложение считается закрытым клубом для избранных, его участники достаточно неохотно раздают приглашения. Это привело к тому, что некоторые пользователи начали продавать инвайты. Правда, при желании можно выйти на пользователей Твиттера, а также чаты в Телеграме, в которых приглашения раздают бесплатно.
Почему о нем заговорили только сейчас
Несмотря на то что Clubhouse существует почти год, внимание общественности сервис привлек только на прошлой неделе. Ажиотажем приложение обязано Илону Маску – американский предприниматель записал интервью специально для Clubhouse, а затем сообщил об этом в Твиттере. Затем в приложении засветился и Марк Цукерберг, после чего интерес к сервису стал расти в геометрической прогрессии. Сейчас к «закрытому клубу» присоединились многие предприниматели, политики и даже голливудские знаменитости, среди которых Опра Уинфри и Джаред Лето.

Зачем это нужно?
В Clubhouse отсутствует цензура, что позволяет пользователям без опаски общаться на любые темы. Некоторых подкупает сам формат общения при помощи голосовых сообщений, которые стали особенно популярны в последнее время. Возможность напрямую услышать известных спикеров, которые делятся инсайтами из индустрии – еще один плюс. При удачном стечении обстоятельств вы даже сможете задать им вопрос. Однако главный плюс приложения в том, что оно является площадкой для дискуссий и общения, где каждый может свободно поделиться своим мнением.
По материалам wfc.tv