«Чувак с табличкой»: как с помощью куска картона стать модным инфлюенсером

Держим пари, что ты неоднократно репостила этого забавного парня с картонной табличкой, на которой написана какая-нибудь «протестная» фраза!

Знакомься, его зовут Сет Филипс. Его головокружительный взлет начался с одиночного пикета в Сохо, где он впервые сфотографировался с куском картона в руках. «Перестаньте нажимать «Ответить всем» на циркулярные имейлы компании», — гласил его самодельный плакат. И правда, это жутко раздражает! Через неделю лайков и активных репостов он решил это дело продолжать. Ворчливые лозунги весьма полюбились пользователям Инстаграм. Сейчас аудитория @dudewithsign – выпускника факультета маркетинга — насчитывает почти 7,5 миллионов фолловеров.

«Никому не интересно какой ты персонаж Дисней», «Перестаньте присылать мемы из закрытых аккаунтов» — Филипс сумел нащупать болевые точки пользователей популярной социальной сети. Его креативный подход и ирония принесли ему плоды: «Чувака с табличкой» захотели привлечь к рекламе такие гиганты, как Old Spice и даже Dolce&Gabbana. Кстати, на итальянцах его модная карьера не закончилась! Спустя несколько месяцев Филипс «пикетировал» для кавер-стори немецкого журнала Schön! в вещах от Dries Van Noten, Loewe и Balenciaga.

Кстати, очаровательный молодой человек не занимается оголтелой коммерцией, но и благотворительностью, и активизмом. Своими постами он привлекал внимание к проблемам австралийских пожаров, призывал всех тщательнее мыть руки во время пандемии и благодарил медсестер за их труд.

«Важно пробовать все, продвигать идеи, быть позитивным и сохранять открытость. Каждый может делать то, что ему хочется», — говорит Сет.

Удивительная история, правда? К его совету мы прибавим лишь то, что всегда стоит смотреть на привычные вещи под разным углом.

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта