Эксклюзивно для Cosmopolitan Kazakhstan, фотограф Екатерина Прокопьева провела фотосессию с отсылками на эпоху 50-х. Мы без ума от этих фото-телепортов!

Мода 1950-х годов была захватывающей и разнообразной. В то время ее даже прозвали «ренессансом высокой моды». Начали появляться новые цвета, свежие силуэты и различные варианты стиля для разных личностей. Мода в целом стала гораздо более игривой. Мужчины и женщины начали исследовать новые варианты одежды для жизни.

В 50-е годы зародилась подростковая культура. А это означало, что стало больше различий между молодежной модой и моделями для людей постарше. Методы производства и новые синтетические материалы, разработанные во время войны, значительно снизили цену одежды и повысили ее прочность.

Поскольку одежда стала более доступной, люди смогли следить за изменениями моды, что привело к большему разнообразию стилей. Уровень жизни также быстро возрос в 1950-е годы. Прачечные и домашние стиральные машины облегчили уход за одеждой. На это десятилетие часто смотрят с нежностью за его шикарный ретро-стиль и повседневные образы, в том числе в субкультурах пин-ап и рокабилли.

Фотограф: Ekaterina Prokopeva

Стилист: Elena Prokshina

Hair-стилист: Yana Dyachenko

Визажист: Ekaterina Prokopeva

Модель: Maria Erofeeva

Телепорт в 50-е

Например известный многим жакет Chanel был впервые разработан в 1954 году Габриэль «Коко» Шанель. Благодаря ему она хотела освободить женщин от стесняющего силуэта пятидесятых годов. Коко был уже 71 год, когда она придумала жакет Chanel, который был вдохновлен мужским костюмом.

«Он позволяет женщинам двигаться с легкостью, не чувствовать себя как в костюме. При этом я не меняю отношение к строгости и манерности. На этот раз все совсем по-другому, потому что человеческое тело всегда находится в движении», — рассказывала Коко об идее, лежащей в основе культового жакета.

В 50-е годы мода была очень яркой и экспансивной: фруфру, воротники-банты и вырезы «бато». На этот стиль в основном повлиял «Новый взгляд» Кристиана Диора 1947 года, который продолжал вдохновлять моду в то время. Это была опасный шаг, который пытался переплюнуть успех 1940-х.

Что касается Коко, то мир моды остро нуждался в переменах. В своем новом дизайне она использовала элегантность, движения, минимализм и прямые фасоны, представив совершенно новый силуэт, который в конечном итоге изменил стиль одежды женщин.

Она попросту опережала время. Создавая этот дизайн, она фокусировалась на «шикарный комфорт», пока все остальные были зацикленны на «новом образе» Диора.

50-е годы и Beauty-индустрия

В 1940-х годах женщины отдавали предпочтение естественному макияжу, используя лишь красную помаду, которую носили лишь для того, чтобы «скрыть печаль» от войны и привлечь мужчин. Но с приходом «Нового взгляда» Диора женщины захотели «примерить женственное лицо», чтобы соответствовать новому стилю.

Женщины подбирали макияж в соответствии с цветом кожи, глаз и волос. Макияж обычно сочетался с нарядами. Журналы стали советовать женщинам больше не следовать тенденциям и начать носить макияж, подчеркивающий их естественную красоту.

Некоторые тенденции макияжа 1950-х годов — подводка и макияж глаз «кошачий глаз», четко очерченные брови и красные губы. Однако в 1950-е годы также стали популярны розовая и коралловая помада.

Телепорт в 50-е

В 1950-е годы индустрия красоты переживала большой бум. И самым большим ее потребителем были работающие женщины. С увеличением количества цветных фильмов женщины смогли воссоздать макияж своих любимых актрис. Впервые крупные голливудские звезды стали лицами брендов, что способствовало росту популярности.

Телепорт в 50-е
Поделиться: