Угги первоначально носили фермеры, а также деревенские жители в Австралии в начале 20 века. Сегодня же ни одна зима не обходится без этой обуви, особенно в мороз и в стужу. Кто-то к ним питает особую любовь, покупая с началом холодов новую пару, а кто-то люто ненавидит (в большинстве мужчины), считая сапоги из овчины – примером асексуальности и грубости. Тем не менее, Джереми Скотт посчитал, что готовить сани нужно летом, и вступил в модную коллаборацию с австралийской маркой UGG.

Дизайнер, который долгое время являлся фанатом австралийского бренда, вдохновлялся калифорнийским духом и поп-культурой Лос-Анджелеса. «Я всегда был тайным поклонником UGG. Они такие комфортные, и мне нравится, как они смотрятся с брюками и шортами. Поразительно, что у мужчин не особо принято их носить — а вообще-то они серферские и маскулинные. Несколько лет назад я померил их в отпуске на Вайкики — и тут же оказался в местном магазине The Grove с мыслью, что сделаю это во что бы то ни стало — и мне все равно, что кто-то там подумает», – признается Скотт.

Съемка кампании проходила в пустыне во главе известного в индустрии фотографа – Маркуса Мэма. В объективе – модель и IT-girl Джасмин Сандерс, известная под ником Golden Barbie, а также молодой рэпер Lil Yachty.

Угги UGG LIFE Moschino

Джасмин Сандерс в кампании Jeremy Scott x UGG

Lil Yachty

Джереми Скотт и Lil Yachty

В лимитированную линию вошли 8 моделей для всех-всех-всех: женщин, мужчин и детей. Дизайнер не стал мелочиться и одарил модели россыпью разноцветных камней и кристаллов, а некоторые «зажег», добавив яркие языки пламени, готовые растопить снег и лед. На паре угг Джереми вбил надпись «Ugg Life», что является предпосылкой к знаменитому выражению «Thug Life» (с англ. – «Жизнь головореза»), и группы Тупака Шакура. Стоит отметить, что каждый «модный валенок» изготовлялся вручную и оформление заняло до одной недели. Правда, разброс розничной цены поражает: от фермерских $90 до космических $1195 за пару сапог. Релиз назначен на 13 сентября.

Источник фото: Instagram, Twitter.