Джинни Хоу, вице-президент компании Netflix, рассказала о том, как «Бриджертоны» стали самым просматриваемым сериалом на платформе за последнее время. Он собрал порядка 82 миллионов просмотров за первый месяц со дня релиза и вошел в десятку лучших во всех странах, кроме Японии.

Сериал «Бриджертоны» за первый месяц посмотрело 63 миллиона пользователей  Netflix — Новости на КиноПоиске

Джинни Хоу утверждает, что публика любит романтику. «Книжные романы всегда продавались невероятно хорошо. Но эти произведения редко попадали на экран», — вице-президент компании. Любовная история главных героев держит в напряжении зрителей на протяжении всего сериала.

The Duke & Daphne Strike a Deal in 'Bridgerton's Latest Trailer (VIDEO) -  TV Insider

Джинни Хоу рассказала о замысле картины: «Бриджертоны» взяли за основу правду о происхождении королевы Шарлотты, но переосмыслили ее, представив темнокожую королеву. Она использует свою власть для введения значимых изменений в британском обществе. Расширение прав и возможностей цветных людей и женщин сделало сериал доступным и современным, находя отклик у людей во всем мире», — вице-президент компании. Но не все зрители остались довольны такой недостоверностью картины.

Успех сериала продвинул книги в списки бестселлеров The New York Times впервые через 18 лет после того, как они были опубликованы.

По материалам vcnews.ru

Читайте также