Бренд Balenciaga, который обычно вызывает восхищение, своим последним рекламным кампейном напугал зрителей. Давай узнаем, что такого придумал модный дом.

Люксовый бренд представил модель в очень необычном виде. Глаза и губы у девушки оказались перевернутыми. Идею и съемку придумал Мартин Шеллер, известный фотограф и портретист и США. В такой вот интересной рекламе он презентовал новые серьги из серебристого сплава алюминия и латуни. Украшение со стразами стоит $1 190.

Balenciaga

Пользователи социальных сетей не поняли задумку Balenciaga и оставили комментарии следующего рода: «Устрашающе», «Почему рекламная кампания не восхищает, а ужасает?», «Автор рекламы точно любил страшилки в детстве», «Невероятно пугает», «Она похожа на демона из ужастиков». Да уж, в том, как завоевать все внимание зрителя, бренд является настоящим профи. Так, например, в составе зимней коллекции 2022 года присутствует сумка за $1 790. Все бы ничего, но вот только сумка представлена в виде мусорного пакета. Весьма оригинально. Хотела бы стать ее обладательницей?)


Источник


Читай также:

Сколько потратил Канье Уэст на одежду от Balenciaga?

Поделиться: