Burberry представил праздничную рекламную кампанию, вдохновленную китайским гороскопом. Одним из ее героев стал символ наступающего 2021 года — бык. На опубликованных кадрах он запечатлен с шарфом, сумкой и кроссовками в клетку из специальной коллекции британского бренда. 

В новой кампании Burberry снялся бык — символ 2021 года

Модели, принявшие участие в съемках, примерили плащи, бомберы, рубашки, поло, кардиганы и брюки с новой версией монограммы Burberry, в которую было добавлено изображение бычьей головы, а также кепки с рогами. Автором кампании выступил фотограф из Чэнду Фэн Ли.

Коллекция уже доступна на официальном сайте Burberry. 

По материалам vcnews.ru

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта