Acne Studios показали кампанию осень-зима 2020. Ее героями стали сотрудники бренда и их домашних питомцы, собаки. В кадре они демонстрируют оверсайз-пиджаки и брюки свободного кроя, украшенные эклектичными узорами британской художницы Лидии Блейкли.

Также в коллекцию вошли фланелевые рубашки в крупную клетку и классические изделия из денима. Креативный директор Acne Studios — Джонни Йоханссон обьясняет, что с тех пор, как он завел собаку, он начал воспринимать жизнь с домашними животными как отдельный вид субкультуры.

«Некоторое время назад я сам стал владельцем собаки. С тех пор я начал замечать «собачьих людей», определенным образом гуляющих, живущих и одевающихся. Я не видел их раньше, а теперь, полагаю, я сам им стал. В этой коллекции я хотел выделить и отдать должное этой субкультуре за все то вдохновение, которое она мне дала», — комментирует Йохансон.

В новой кампании Acne Studios снялись сотрудники бренда и их собаки
В новой кампании Acne Studios снялись сотрудники бренда и их собаки
В новой кампании Acne Studios снялись сотрудники бренда и их собаки
В новой кампании Acne Studios снялись сотрудники бренда и их собаки
В новой кампании Acne Studios снялись сотрудники бренда и их собаки
В новой кампании Acne Studios снялись сотрудники бренда и их собаки
В новой кампании Acne Studios снялись сотрудники бренда и их собаки
В новой кампании Acne Studios снялись сотрудники бренда и их собаки
Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта