Для коллекции Valentino осень-зима 2020/21 бренд представил «#ValentinoEmpathy» — искреннюю кампанию и коллекцию, созданную для нового мира, в котором существует социальное дистанцирование.

Кампания, воплощенная в жизнь креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли, одновременно является благотворительным проектом: 1 миллион евро передается итальянской больнице Ладзаро Спалланцани в Риме.

Специальный проект Пьерпаоло Пиччоли, вдохновленный эмпатией, прославляет общество без места, границ и категорий, общество, сильно отличающееся от нынешних обстоятельств мира. Эта идеология основана на новой рекламной кампании Valentino для мужчин и женщин осень-зима 2020/21, снятой в местах, где известные артисты живут со своими близкими.

Все известные личности, в том числе такие как Наоми Кэмпбелл, Лю Вэнь, Кристи Тарлингтон, Тали Леннокс, Гали, Леон Дам и другие, будут запечатлены в образах из предстоящей коллекции. Конечным проектом будет отдельная сезонная рекламная кампания, состоящая из портретов, каждый из которых будет сделан кем-то, с кем они делили время и пространство во время изоляции.

Valentino представил «эмпатичную» рекламную компанию для коллекции осень-зима 2020/21
Valentino представил «эмпатичную» рекламную компанию для коллекции осень-зима 2020/21
Valentino представил «эмпатичную» рекламную компанию для коллекции осень-зима 2020/21

Аксессуары Valentino Garavani Atelier также станут частью этой коллекции. Сумки Atelier Bag Valentino Garavani 03 Rose Edition созданы с использованием культовых техник высокой моды и внимания к деталям. На сборку каждой сумки ушло 10,5 часов работы.

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта