Вместе против рака груди. Корпорация ESTÉE LAUDER COMPANIES провела благотворительную акцию

КОРПОРАЦИЯ ESTÉE LAUDER COMPANIES В ЭТОМ ГОДУ ВПЕРВЫЕ В АЛМАТЫ ПРОВЕЛА АКЦИЮ В РАМКАХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПО БОРЬБЕ С РАКОМ ГРУДИ 

#PinkRibbon30 #TimeToEndBreastCancer

Ежегодная благотворительная кампания по борьбе с раком груди, организованная корпорацией EstéeLauderCompanies, традиционно проходит в октябре. Ее главная задача — привлечь внимание мирового сообщества к проблеме, рассказать о важности своевременной диагностики, о симптомах болезни, а также о современных методах лечения. В этом году кампания отмечает 30-летний юбилей.

Вместе против рака груди. Корпорация ESTÉE LAUDER COMPANIES провела благотворительную акцию

Алматы, Октябрь, 2022 год.

Рак молочной железы является одним из самых распространенных видов онкологических заболеваний среди женщин и, к сожалению, самым летальным. Согласно статистике Министерства здравоохранения Республики Казахстан, рак груди составил 13,2% в общей структуре всех онкологических заболеваний в Казахстане в 2021 году. Однако шансы побороть заболевание, выявленное на ранних стадиях, очень высоки. Обнаружить его помогают самодиагностика и регулярные осмотры маммолога.

Во всем мире октябрь признан месяцем осведомленности о раке груди, а розовая ленточка является символом борьбы с этим заболеванием.

Вместе против рака груди. Корпорация ESTÉE LAUDER COMPANIES провела благотворительную акцию

Чтобы привлечь внимание женщин и общественности в целом к ранней диагностике заболеваний молочной железы, корпорация Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий по всему миру. В этом году впервые к акции по борьбе с раком груди присоединился Казахстан. На первой неделе октября розовым цветом будет подсвечено самое высотное здание Южной столицы – гостиница «Казахстан».

Вместе против рака груди. Корпорация ESTÉE LAUDER COMPANIES провела благотворительную акцию

Благотворительная кампания Estée Lauder Companies объединяет и вдохновляет людей во всём мире на выполнение миссии кампании по созданию мира без рака молочной железы для всех. В 1992 году Эвелин Лаудер создала Кампанию по борьбе с раком груди и стала соавтором её главного символа – розовой ленточки. «Это действительно то, что никогда не может быть преодолено одним человеком. Это должно быть преодолено группой людей», — сказала когда-то Эвелин Лаудер. Как показывают годы проделанной работы, только всеобщее вовлечение в проблему поможет её победить.

Вместе против рака груди. Корпорация ESTÉE LAUDER COMPANIES провела благотворительную акцию
Эвелин Лаудер

В рамках кампании корпорация Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру для привлечения внимания к ранней диагностике. В разные годы розовым цветом светились Эйфелева башня в Париже, Миланский Собор, Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке, оперный театр в Сиднее, мост Нанпу в Шанхае и многие другие знаковые места.

Вместе против рака груди. Корпорация ESTÉE LAUDER COMPANIES провела благотворительную акцию

Также корпорация ежегодно распространяет в своих торговых точках по всему миру информационные брошюры и розовые ленточки, более 46 000 сотрудников участвуют в кампании, через официальный международный сайт принимаются взносы в Фонд исследований рака молочной железы (Breast Cancer Research Foundation (BCRF). Ежегодно бренды Estée Lauder Companies выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.

Вместе против рака груди. Корпорация ESTÉE LAUDER COMPANIES провела благотворительную акцию

За 30 лет кампания по борьбе с раком молочной железы и Фонд исследований рака молочной железы (BCRF) вложили более 108 миллионов долларов в глобальные исследования, образование и медицинские услуги. При этом более 86 миллионов долларов были выделены на гранты на медицинские исследования. BCRF занимается продвижением самых многообещающих в мире исследований по борьбе с раком молочной железы.

Корпорация Estée Lauder Companies — компания с уникальным наследием и портфелем брендов, семейными ценностями и стремлением к инновациям. 

Корпорация является одним из глобальных лидеров в премиальном сегменте красоты и включает четыре направления – skincare, haircare, make-up и fragrance. 

Компания на международном рынке более 75 лет и владеет 25 брендами по всему миру.

В Казахстане портфель Estée Lauder Companies включает в себя следующие премиальные бренды: Clinique, MAC, Origins, Aveda, Darphin, La Mer, Bobbi Brown, Smashbox, Jo Malone London, Tom Ford Beauty, Estee Lauder.

Узнать более подробно о «Кампании по борьбе с раком груди»:

Глобальный портал https://www.elcompanies.com/en/our-commitments/the-breast-cancer-campaign на английском языке

Instagram: @esteelaudercompanies с хештегами #PinkRibbon30 #TimeToEndBreastCancer

Поделиться: