Встречаем шопинг нового формата!

Vostok дело тонкое: как прошло открытие нового уникального маркетплейса

Открытие Vostok Spot ознаменовало запуск уникального приложения Vostok – маркетплейса нового формата. Отличительная черта Vostok – это подача товара через видео.

Видеоформат позволяет компании более информативно рассказать о товаре, чтобы у пользователя не было неоправданных ожиданий, которые часто возникают при получении заказа из интернет-магазина.

В приложении Vostok будут доступны не только одежда, но и товары из разных категорий. Сейчас они начинают эксклюзивное партнёрство с локальными и зарубежными брендами. Стоит отметить, что на платформе представлены товары от локальных дизайнеров и художников: Mimi Ilnitskaya, Shoqan Casual, Vimana. А также коллаборация бренда «Мам, купи» и мерчи Моргенштерна.

Vostok дело тонкое: как прошло открытие нового уникального маркетплейса
Vostok дело тонкое: как прошло открытие нового уникального маркетплейса
Vostok дело тонкое: как прошло открытие нового уникального маркетплейса
Vostok дело тонкое: как прошло открытие нового уникального маркетплейса
Vostok дело тонкое: как прошло открытие нового уникального маркетплейса
Vostok дело тонкое: как прошло открытие нового уникального маркетплейса
Vostok дело тонкое: как прошло открытие нового уникального маркетплейса
Vostok дело тонкое: как прошло открытие нового уникального маркетплейса
Vostok дело тонкое: как прошло открытие нового уникального маркетплейса

В ближайшее время Vostok планирует привлекать экспертов и блогеров для создания контента, чтобы они рассказывали о товарах, высказывали своё мнение, а также вдохновляли на изменение стиля и образа жизни. Благодаря видеоленте и знакомым видеоформатам, выбор вещей приносит новые эмоции от покупок в Интернете. Помимо этого, на платформе будут проходить прямые эфиры в которых пользователь сможет задать вопрос гостю и получить на него ответ.

Главной целью команды создателей Vostok – дарить пользователям новые эмоции от шопинга в Интернете.

Скачать приложение можно по ссылке.


Фото: пресс-офис компании

Поделиться:
Читайте также