С того момента, как Кара Делевинь дебютировала на подиуме в 2011 году, мы стали свидетелями полномасштабного возрождения густых бровей, подобного которому не было со времен расцвета Брук Шилдс. Согласно отчету NPD, в период с 2011 по 2015 год британский рынок бровей взлетел с 6,5 миллионов фунтов стерлингов до 20 миллионов фунтов стерлингов, а Guardian даже назвал брови «beauty-одержимостью десятилетия».

Все дело в бровях: Психологи доказали, что густые брови присущи эгоистам

Пока мы скупали сотни тысяч продуктов для создания идеальных бровей, ученые занимались тем, что распознавали корень этой проблемы. Почему же люди так начали гнаться за пушистыми и густыми бровями?

Согласно отмеченному наградами исследованию, люди с более густыми бровями не только с большей вероятностью будут действовать эгоцентрично и правомерно, но а другие, с большей вероятностью, будут воспринимать их как нарциссов.

Как оно было

Исследователи подключили волонтеров и попросили их выявить по портретам, насколько эгоистичны люди на них по шкале от 1 до 8. Оказалось, что чем активнее у человека выделены брови, тем более эгоистичным они для него кажутся. Отсюда и вывод: психологи пришли к общему знаменателю за счет восприятия людей. Из всех представленных черт лица именно ярко выраженные брови говорят окружающим о «высокой самооценке, склонности к доминированию и переоценке своих возможностей».

А само исследование, опубликованное в Journal of Personality получило в этом месяце Шнобелевскую премию (это пародия на престижную международную награду — Нобелевскую премию).

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта